В далеком... 2010-ом насколько я помню, с легкой подачи всё того же ангела-хранителя Юрия свет-Некрасова и благодаря великосердечности и благодушию Ланса-его-сиятельство-Бороды я попал в дивный (но дюже студёный) Екб. Питался работой в JetStyle, а душой грелся разработкой игр, которая вот-вот уже сейчас, но не сегодня ) Время впрочем провел отлично, тепло вспоминаю коллег. И одну игру, всё ж таки, удалось чуть-чуть проектировать. Рабочее название - Космические Пираты, раскрывающее всю её суть. Концепт в основном авторства Ланса и весьма интересен по механике передвижения вдоль световых (световых ли? так запомнил) лучей-туннелей, которые игрок прокладывал от локации к локации физически, проверяя - дотянется ли луч или надо лететь через другие точки. Смотавшись из славного города на Урале, я всё же не забыл про игру и даже провёл как-то раз плейтест через гугл-доки (натурально игроки через скайп командавали своими кораблями, которые я двигал в расшаренном документе - этакий прототип Tabletopia на минималках). Вот, дожидается своего часа, шлёт свои сигналы из далекого космоса нереализованых миров...

Теги других блогов: игры разработка концепт